Знание иностранных языков - это очень важный аспект современной жизни. Это и образование, и карьера, и полноценный отдых, не говоря уже об огромном количестве интересной и полезной информации, которую можно узнать, владея иностранными языками.

Изучение английского языка под руководством индивидуального преподавателя является наиболее эффективным способом приобрести необходимые знания. Зачастую, оно же является наиболее выгодным вариантом по соотношению цена / качество / время обучения.

Я предлагаю частные уроки английского языка, основанные на индивидуальной программе. Программа составляется с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, с учетом уровня текущего владения языком и целей изучения языка.

Я предлагаю изучение общего курса английского языка для взрослых, делового английского языка (Business English), специальную программу для детей и подготовку к сдаче экзаменов по английскому языку как иностранному (Cambridge EFL). Любая программа основана на базовом учебнике.

Первый урок - пробный, длится 45-60 минут и является бесплатным. Во время первого урока я определяю языковой уровень, подбираю подходящие пособия (базовый учебник), беседую с Вами на английском языке (если у Вас есть хотя бы начальные знания языка), рассказываю о том, как будут проходить наши дальнейшие занятия.

Главный принцип, который я использую в обучении, - коммуникативный подход. Он состоит в том, что для успешного овладения иностранным языком необходимо знать не только языковые формы (грамматику, лексику, произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. Такое обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни.

В своей работе я предлагаю приближенные к реальной жизни задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются иноязычные речевые умения (аудирование, говорение, чтение и письмо).

При составлении программы обучения я включаю в нее:

1) Изучение грамматических структур (является основной составляющей любого курса обучения иностранному языку, так как оно позволяет представить различные элементы системы языка в их взаимосвязи).

2) Изучение функций языка (если учащийся знает, что если после изучения функциональных аспектов он будет в состоянии представиться, приветствовать других людей, вести беседу о семье, делать предложения и т.д., то ему становится ясно, для чего он изучает английский язык. Однако функциональная часть программы, взятая в отрыве от грамматической составляющей, не дает возможности полноценно участвовать в общении, так как невозможно объясняться, не зная грамматических форм).

3) Изучение лексики.

4) Работа над произношением (изучаются фонологическая система английского языка: отдельные звуки, ударение, ритм и интонация).

5) Развитие речевых умений (целью этой части программы является обучение пользованию языком, а не сообщение знаний о нем. В жизни различные речевые умения и их составляющие взаимосвязаны. Например, умение вести конспекты требует развития умений аудирования и письма).

Я всегда отбираю материал по уровню сложности. Это позволяет определить последовательность введения нового материала и его количество, а также, темп его изучения. Основной языковой материал повторяется в последующих уроках, так как учащийся должен закрепить лексико-грамматические структуры несколько раз.

При обучении я использую учебники и дополнительную литературу, содержащие аутентичные материалы, аутентичные в том смысле, что речь в них идет о существующих в действительности людях и взятых из жизни ситуациях, что побуждает учащихся высказываться на реальные темы.

Такой подход в обучении создает на занятиях атмосферу доверия и сотрудничества. Мои ученики принимают активное участие в процессе обучения и познания. Они не чувствуют, что изучение английского - это тяжелый труд. Для них это средство общения и развития. Они получают возможность экспериментировать с языком, как с чем - то реальным, а не с тем, что встречается только в книгах.